Каталог товаров
Уточните категорию:
- Велокомпьютеры (2)
- Велоперчатки (6)
- Велосипедная обувь (61)
- Велосипедные датчики (5)
- Велосипедные камеры и покрышки (26)
- Велосипедные шлемы (4)
- Велоэкипировка (134)
- Головные уборы (2)
- Диски, втулки, спицы, ниппели (71)
- Женские футболки (3)
- Женские футболки с длинным рукавом (1)
- Жилетки мужские (2)
- Запчасти для велосипедов (121)
- Кепки / козырьки / панамы (1)
- Куртки / велокуртки (1)
- Латки для камер и покрышек (ремкомплекты) (1)
- Майки женские (2)
- Мужские велокуртки (3)
- Мужские куртки (1)
- Мужские тайтсы, леггинсы, лосины (6)
- Мужские футболки (6)
- Носки / гетры / рукава (6)
- Одежда для велосипедистов (57)
- Педали, шатуны, кассеты, каретки (15)
- Перчатки (2)
- Спидометры для велосипеда (2)
- Тайтсы / леггинсы / лосины женские (2)
- Термобелье женское (5)
- Термобелье мужское (10)
- Тормоза, колодки, роторы, тормозные ручки (1)
- Чистка и смазка (1)
- Шорты для мужчин (1)
- Юбки / шорты / боксеры (4)
Фильтр по параметрам

История компании берет свое начало в 1889 году, когда жители французского города Леоне, братья Леон и Лоран Вилл, создали свой небольшой бизнес по никелированию металлических изделий «Etablissements Metallurgiques du Rhone» (EMR). Немногим позже, Шарль Иду и Люсьен Шанель основали компанию по производству и продаже запчастей для велосипедов «Manufacture d’Articles Velocipediques Idoux et Chanel» (Mavic). Вскоре две эти фирмы слились в компанию Mavic, благодаря общему владельцу, Анри Гормэнду.
В 1933 году Mavic расширили свое производство и начали выпускать очень ценящиеся в 30-е года детские четырехколесные «автомобили» на педальном приводе. Компания разработала 2 модели, которые, без преувеличения, можно назвать выдающимися для того времени. Автомобили были укомплектованы спицованными колесами, декоративными втулками, цепным приводом на заднюю ось, капотом и багажником. В каталогах Mavic времен Генри Горманда можно было увидеть детей, сидящих за рулем таких автомобилей.
Но эти автомобили имели высокую цену, поэтому производились очень ограниченными партиями. Такие автомобили являются очень большой редкостью в наше время. Только один экзепляр модели «Championsip» был найден в Париже в доме коллекционера и сейчас этот автомобиль возвращен домой, в компанию Mavic. В 1934 году Компания Mavic разработала новую дюралюминиевую модель ободов — Dura. Впервые в ободах были использованы «пистоны», которые позволили сделать стенку обода тоньше и выдерживали большую силу натяжения спиц.
Итальянец Марио Лонги примерно в то же время изобрел подобную технологию и запатентовал свое изобретение 5 января 1934 года — за 2 часа до Mavic. Итальянцы разрешили Mavic использовать технологию, согласно лицензии, до 1947 года. На гонке Тур де Франс Антонин Магне протестировал обода Dura в условиях строгой секретности. Такие обода были запрещены правилами, поэтому были покрашены «под дерево». Обода Dura весили 750 г (в сравнении с 1,2 кг — весом стальных ободов).
В 1952 году продукция компании начинает использоваться на профессиональных гонках, принеся компании известность мирового уровня. 1973 год. Mavic создали первое аэродинамическое колесо. Вдохновленные первыми аэродинамическими исследованиями, инженеры Mavic изготовили колесо с мембраной из стекловолокна. Хотя такие колеса были запрещены в гонках на трэке и шоссе правилами, Mavic продолжили исследования в этой отрасли.
В 1975 году были произведены первые анодированные обода. Эта технология позволила сделать стенки более прочными и значительно улучшила антикоррозионную защиту. Впервые в гонках можно было увидеть цветные обода — серебристые, золотистые и синие.
Была создана первая в мире каретка закрытого типа, названная 600 RD, на основе герметично закрытых радиальных подшипников. В то же время была запущена в производство втулка Mavic 500 RD. В этот раз компания занялась инновационной деятельностью в области подшипников. Втулки собраны на основе герметичных радиальных подшипников. Mavic использовали подшипники высокого качества, поэтому втулки быстро завоевали популярность во всем мире. Разработки инновационных технологий компанией ведутся и по сей день. Штат сотрудников компании насчитывает более 300 человек, так или иначе связанных с велоспортом, что несомненно является залогом успеха, в связи с заинтересованностью каждого работника.
Спортивный супермаркет meryl.com.ua является официальным дилером в Украине.
Возврат к списку
В 1933 году Mavic расширили свое производство и начали выпускать очень ценящиеся в 30-е года детские четырехколесные «автомобили» на педальном приводе. Компания разработала 2 модели, которые, без преувеличения, можно назвать выдающимися для того времени. Автомобили были укомплектованы спицованными колесами, декоративными втулками, цепным приводом на заднюю ось, капотом и багажником. В каталогах Mavic времен Генри Горманда можно было увидеть детей, сидящих за рулем таких автомобилей.
Но эти автомобили имели высокую цену, поэтому производились очень ограниченными партиями. Такие автомобили являются очень большой редкостью в наше время. Только один экзепляр модели «Championsip» был найден в Париже в доме коллекционера и сейчас этот автомобиль возвращен домой, в компанию Mavic. В 1934 году Компания Mavic разработала новую дюралюминиевую модель ободов — Dura. Впервые в ободах были использованы «пистоны», которые позволили сделать стенку обода тоньше и выдерживали большую силу натяжения спиц.
Итальянец Марио Лонги примерно в то же время изобрел подобную технологию и запатентовал свое изобретение 5 января 1934 года — за 2 часа до Mavic. Итальянцы разрешили Mavic использовать технологию, согласно лицензии, до 1947 года. На гонке Тур де Франс Антонин Магне протестировал обода Dura в условиях строгой секретности. Такие обода были запрещены правилами, поэтому были покрашены «под дерево». Обода Dura весили 750 г (в сравнении с 1,2 кг — весом стальных ободов).
В 1952 году продукция компании начинает использоваться на профессиональных гонках, принеся компании известность мирового уровня. 1973 год. Mavic создали первое аэродинамическое колесо. Вдохновленные первыми аэродинамическими исследованиями, инженеры Mavic изготовили колесо с мембраной из стекловолокна. Хотя такие колеса были запрещены в гонках на трэке и шоссе правилами, Mavic продолжили исследования в этой отрасли.
В 1975 году были произведены первые анодированные обода. Эта технология позволила сделать стенки более прочными и значительно улучшила антикоррозионную защиту. Впервые в гонках можно было увидеть цветные обода — серебристые, золотистые и синие.
Была создана первая в мире каретка закрытого типа, названная 600 RD, на основе герметично закрытых радиальных подшипников. В то же время была запущена в производство втулка Mavic 500 RD. В этот раз компания занялась инновационной деятельностью в области подшипников. Втулки собраны на основе герметичных радиальных подшипников. Mavic использовали подшипники высокого качества, поэтому втулки быстро завоевали популярность во всем мире. Разработки инновационных технологий компанией ведутся и по сей день. Штат сотрудников компании насчитывает более 300 человек, так или иначе связанных с велоспортом, что несомненно является залогом успеха, в связи с заинтересованностью каждого работника.
Спортивный супермаркет meryl.com.ua является официальным дилером в Украине.
Mavic





