Каталог товаров
Уточните категорию:
Фильтр по параметрам

Nutrico была основана 15 лет назад на рынке спортивного питания для культуристов под торговой Производительность именем. Компания стала ценным, долгосрочные игроком на внутреннем рынке благодаря своим широким ассортиментом и хорошим знанием своего рынка.
В 2005 году она перешла в Бельгии фармацевтической компании, Besins здравоохранения, который хотел, чтобы инвестировать в питательной сектора, который был на подъеме в это время, в дополнение к их фармацевтической деятельности по всему миру.
Nutrico
Nutrico, лидер рынка в Бельгии, уже присутствует в более чем 33 странах Европы и в настоящее время упором на Азиатско-Тихоокеанского региона () арабских странах и АТР.
Лозунг "Качество является нашим приоритетом" не изменилась на протяжении многих лет и в последнее время стал еще более важным.
В 2007 году, Nutrico уже прочную основу для создания на, благодаря широкому спектру добавки, напитки и баров.
Основные клиенты были тяжелые пользователей из бодибилдинга и фитнеса мира. Это было частично из-за черной упаковке и злостной взглядом.
Для обратиться к более широкой целевой группы профессиональных и рекреационных спортсменов, продукты Nutrico были разделены на две части, каждая со своей собственной рецептуре, посмотрите и суб брендинга.
С одной стороны, черный "Питание для спортсменов - товары, а с другой стороны синих" Спорт Nutrition' продуктов.
После двух лет напряженной работы, Nutrico готов собрать. Два диапазоны факт.
Кроме того, Nutrico также осуществляется через много инноваций в широком диапазоне производительности в 2008 году.
Команда Nutrico всегда доступны для всех ваших вопросов или замечаний.
Возврат к списку
В 2005 году она перешла в Бельгии фармацевтической компании, Besins здравоохранения, который хотел, чтобы инвестировать в питательной сектора, который был на подъеме в это время, в дополнение к их фармацевтической деятельности по всему миру.
Nutrico
Nutrico, лидер рынка в Бельгии, уже присутствует в более чем 33 странах Европы и в настоящее время упором на Азиатско-Тихоокеанского региона () арабских странах и АТР.
Лозунг "Качество является нашим приоритетом" не изменилась на протяжении многих лет и в последнее время стал еще более важным.
В 2007 году, Nutrico уже прочную основу для создания на, благодаря широкому спектру добавки, напитки и баров.
Основные клиенты были тяжелые пользователей из бодибилдинга и фитнеса мира. Это было частично из-за черной упаковке и злостной взглядом.
Для обратиться к более широкой целевой группы профессиональных и рекреационных спортсменов, продукты Nutrico были разделены на две части, каждая со своей собственной рецептуре, посмотрите и суб брендинга.
С одной стороны, черный "Питание для спортсменов - товары, а с другой стороны синих" Спорт Nutrition' продуктов.
После двух лет напряженной работы, Nutrico готов собрать. Два диапазоны факт.
Кроме того, Nutrico также осуществляется через много инноваций в широком диапазоне производительности в 2008 году.
Команда Nutrico всегда доступны для всех ваших вопросов или замечаний.
Performance

