Электроскутер Cake Kalk INK Race

Код: 370079
Артикул: Kalk INK Race
Виробник: Cake
Немає в наявності
586300 грн
Скорочений опис
Электромотоцикл Cake Kalk INK Race Разработано для полностью электрических гонок Колесная установка MX создает максимальное сцепление с дорогой, чтобы использовать преимущества уникальной формулы соотношения мощности и в...
Читати далі...
Характеристики
Аккумулятор - 50 Ач / 2,5 кВтч
Артикул - Kalk INK Race
Вес - 61 кг + аккумулятор 17 кг
Переглянути все
Оплата
Оплата
Готівкою, Безготівковий розрахунок для юридичних осіб, Liqpay, Visa/MasterCard, Privat24, Monobank
Гарантія
Гарантія
Гарантія 12 місяців Обмін повернення товару протягом 14 днів
Доставка
Доставка
Вартість доставки згідно з тарифами перевізника по Україні 1 - 3 дні , Самовивіз

Опис Электроскутер Cake Kalk INK Race

Электромотоцикл Cake Kalk INK Race

Разработано для полностью электрических гонок Колесная установка MX создает максимальное сцепление с дорогой, чтобы использовать преимущества уникальной формулы соотношения мощности и веса. Подвеска Kalk INK Race оснащена регулируемой пружинной вилкой и задним амортизатором прямого монтажа для надежности и минимального обслуживания

Аккумулятор и режимы езды

Простая зарядка, 3 режима езды, без передач. Благодаря высоким оборотам и прогрессивному размаху электромотора, дросселирование и торможение - это все, что нужно. Быстрая зарядка от стандартной розетки. Лучшая в своем классе удельная мощность и самые современные алгоритмы управления двигателем.

Режимы езды

Исследуйте : Максимальный режим во время исследования. Максимальная скорость ограничена до 45 км/ч (28 миль/ч), а запас хода составляет 3-4 часа.  Эндуро или активная езда по тропам. Время езды 1-2 часа. С максимальной скоростью 70 км/ч и хорошим ускорением, этот режим идеально подходит для езды эндуро в лесу. Превосходить: Максимальный крутящий момент и скорость, без ограничений по производительности. Этот режим идеально подходит, когда вам нужна вся доступная мощность. Время езды до 1ч.

Режимы торможения

1) Свободный ход: без моторных тормозов. Дает те же ощущения, что и при езде на велосипеде, идеально подходит для спокойной езды и полной свободы. 2) 2-тактный моторный тормоз с рекуперацией энергии, умеренный тормоз двигателя. Когда вы отпускаете газ, вы чувствуете, как мотоцикл замедляется в медленном темпе. 3) 4-тактный моторный тормоз с рекуперацией энергии. При отпускании дроссельной заслонки мотоцикл значительно замедляется. Этот режим торможения лучше всего подходит для технических трасс, где требуется полный контроль над мотоциклом. Зарядка Тип: Внешнее зарядное устройство от стандартных розеток 110 В/220 В 0-80%: 2 часа 0-100%: 3 часа Характеристики батареи Элементы: литиевые элементы премиум-класса 18650. Напряжение (номинальное): 51,8 В. Емкость: 50 Ач / 2,6 кВтч. Особенности: Съемный, можно заряжать при установке в велосипед или отдельно. Встроенный индикатор SoC.

Трансмиссия и тормоза

Уникальная формула соотношения мощности и веса. Мощная трансмиссия с 280 Нм на заднем колесе в сочетании с легким шасси и компонентами создают уникальное соотношение мощности и веса. Это обеспечивает превосходную маневренность и скорость при техничном катании. Характеристики трансмиссии

Тип: Прямой привод, цепь. Электродвигатель: Внутренний двигатель с постоянными магнитами. Максимальная скорость: +90 км/ч / +56 миль/ч. Мощность: 11 кВт (15 л.с.) Крутящий момент (моторная ось): 42 Нм. Крутящий момент (колесо): 280 Нм. Передняя звездочка : 12 зубьев. Задняя звездочка: 80 зубьев. Цепь/ремень: Цепь 420 с уплотнительным кольцом.

Тормозные характеристики

Дисковые тормоза для мотоциклов Formula. Четырехпоршневые суппорты. Рычаги из сплава. Ручной рычаг переднего и заднего тормоза. Диск: Нержавеющая сталь, диаметр 220 мм, толщина 3,2 мм.

Режимы торможения
1) Свободный ход: без моторных тормозов. Дает те же ощущения, что и при езде на велосипеде, идеально подходит для спокойной езды и полной свободы. 2) 2-тактный моторный тормоз с рекуперацией энергии. Умеренный тормоз двигателя. Когда вы отпускаете газ, вы чувствуете, как мотоцикл замедляется в медленном темпе. 3) 4-тактный моторный тормоз с рекуперацией энергии. При отпускании дроссельной заслонки мотоцикл значительно замедляется.  Этот режим торможения лучше всего подходит для технических трасс, где требуется полный контроль над мотоциклом.

Подвеска, колеса и шины

Надежная подвеска, шины и диски MX для максимальной производительности. Перевернутая пружинная вилка MX с ходом 200 мм и регулировкой отбоя предлагает все, что вам нужно.  Шины MX и алюминиевые диски MX созданы для максимально эффективной езды по треку или эндуро.
Характеристики передней подвески Перевернутая пружинная вилка MX с регулировкой отбоя, специально разработанная для kalk INK. Путешествие: 200 мм. Характеристики задней подвески Тип: амортизатор прямого монтажа для простоты и надежности. Колеса и шины Втулки: Кованые и изготовленные на станке с ЧПУ алюминиевые втулки CAKE с осью 25 мм. Ободья: Передние, алюминиевые диски mx 19 x 1,40 дюйма. Задние , алюминиевые диски mx18 x 1,85 дюйма. Шины: передние, шины 70/100–19 mx.-18 мх шины.

Приложение CAKE connect

Раскройте весь потенциал вашего мотоцикла CAKE. Модуль подключения предустанавливается на все мотоциклы Ösa & Kalk с августа 2021 года. Все первоначальные функции CAKE connect доступны через мобильное приложение, предоставляя вам возможности подключения, чтобы добавить дополнительный уровень функциональности вашему мотоциклу CAKE. Для начала работы загрузите приложение CAKE connect в App Store и войдите в систему, используя свой персональный идентификатор подключения. Вы получите свой идентификатор в связи с доставкой вашего велосипеда. Следите за версией для Android, которая появится в 2022 году.

Профессионалы и новички любят этот мотоцикл

Классифицируется как внедорожный, не требует специальной лицензии. Этот мотоцикл оснащен колесами для езды по тропам эндуро, а легкий вес и настраиваемая карта производительности делают мотоцикл отличным вне зависимости от предыдущего опыта. Мало движущихся частей, нет фильтров, нет масел, нет шума - больше времени на езду, меньше времени в гараже.

О гонке Kalk INK

Kalk OR race и Kalk INK race - это стремление оптимизировать соотношение мощности и веса, построить шасси, как можно более легкое и легкое, вокруг электрической трансмиссии, в отличие от обычной процедуры, когда просто переключается с двигателя внутреннего сгорания на электрический, на бензиновом шасси (чрезвычайно тяжелом). Источником вдохновения послужили первые соревнования по эндуро, в которых участвовал Калк. Блестящий результат в сочетании со спросом на шины knobby. Важно понимать, что, несмотря на хорошие результаты по сравнению с традиционными мотоциклами, Kalk, с гоночным комплектом или без него, не предназначен для имитации или конкуренции с мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания. Подробнее о гоночном Kalk INK  Kalk - это первый шаг в создании новой категории мотоциклов, предназначенных для новой матрицы пользователей. Речь идет о создании легких, тихих и чистых, легких в управлении, неприхотливых в обслуживании, супер проворных, никогда не покупающих бензин или фильтры, высокопроизводительных, едущих без помех и загрязнения окружающей среды.  Исследовать новые области с уважением. Дизайн и проектирование Kalk: Kalk спроектирован вокруг электрической трансмиссии, чтобы максимизировать ездовые характеристики. Электрическая трансмиссия полностью отличается от двигателя внутреннего сгорания и имеет множество уникальных преимуществ. Электрическая трансмиссия отличается мгновенным крутящим моментом с нуля, прямым приводом, отсутствием необходимости в сцеплении, малым количеством движущихся частей, низким уровнем вмешательства, отсутствием дыма, звуков, фильтров, масел, настраиваемыми режимами езды и рекуперативным торможением, отзывчивостью, отличным управлением дроссельной заслонкой и сменными батареями. Все детали и компоненты разработаны с нуля, чтобы снизить вес при максимально возможной производительности. Все начиная от ободов, втулок, штоков и заканчивая подвеской Öhlins, разработано и рассчитано специально для Kalk и новой категории - легких электрических мотоциклов. Компоненты относятся к новой категории и заимствованы из самых сложных компонентов DH с точки зрения технологии, материалов и производства, но сильно усиленных, а не уменьшенных компонентов MX. Стандартные детали DH разработаны для велосипедов DH и являются слишком слабыми. С другой стороны, компоненты MX просто слишком тяжелые. Для создания легких электрических мотоциклов для бескомпромиссного бездорожья требуются компоненты, разработанные специально для этого. Простое объединение готовых деталей из мира MTB и мотоциклов приведет к увеличению количества деталей, болтов, доработок, сварных швов, нарушению геометрии и ухудшению качества езды. Как уже упоминалось, компоненты MTB слишком слабы для мотоцикла весом 69+ кг (Kalk OR), а детали MX слишком тяжелы и не подходят для специфики электрической трансмиссии. То же самое относится и к традиционным электрическим мотоциклам, спроектированным и оптимизированным под двигатель внутреннего сгорания, где ДВС просто заменен на электрическую трансмиссию и поэтому не особенно эффективен.

Основні характеристики Электроскутер Cake Kalk INK Race

Аккумулятор 50 Ач / 2,5 кВтч
Артикул Kalk INK Race
Вес 61 кг + аккумулятор 17 кг
Вместимость Одноместные
Время зарядки 2-3 часа
Выгрузка Y
Высота сиденья 910–35,75 дюйма
Датчик скорости есть
Дорожный просвет 300–11,75 дюйма
Емкость 50 Ач / 2,6 кВтч
Задняя Звездочка 80 зубьев
Колесная база 1310–51,5 дюйма
Крутящий момент (колесо) 280 Нм
Крутящий момент (ось двигателя) 42 Нм
Крылья и кузов материал ПК/АБС-пластик
Модель Kalk INK Race
Мощность 11 кВт
Назначение Городские
Напряжение (номинальное) 51,8 В
Особенности Запас хода до 3 часов
Передняя звездочка 12 зубьев
Приборная панель Встроенная в шток, с индикатором батареи SoC, выбором режима езды и торможения, индикатором предупреждения.
Производитель Cake
Рама алюминий
Рама сборка алюминий 6061, экструдированный, кованый, обработанный, сваренный и окрашенный.
Режима езды 3
Сезонность Весна / Зима / Лето / Осень
Синхронизация со смартфоном есть
Скорость 90 км/ч
Тип Електроскутер
Тип двигателя Электрический
Тип зарядка Внешнее зарядное устройство от стандартных розеток 110В/220В:
Тип тормозов дисковые гидравлические
Тип_подвески двухподвесы (2 амортиз-ра)
Тормоза 3 режима торможения
Угол вилки 25°
Цепь/ремень Цепь 420 с уплотнительным кольцом

Відгуки про Электроскутер Cake Kalk INK Race

0
Авторизація
5 star-y-icon.svg
0
4 star-y-icon.svg
0
3 star-y-icon.svg
0
2 star-y-icon.svg
0
1 star-y-icon.svg
0

Немає відгуків про цей товар.

Питання та відповіді (FAQ) Электроскутер Cake Kalk INK Race

Немає запитань про цей товар.
icon_teleg icon_callback icon_email