Кошик
Ваш кошик порожній!
Це ніколи не пізно виправити :)
Дизайн: Лукаш Полачик и Матеуш Полачик. Каяк Polaczyk K1 Crossfire создан специально для маленьких гонщиков, заужен почти на 2 см. XS 50-40 kg; S 60-50 kg; M 70-60 kg; L 80-70 kg; XL 90-80 kg; XXL 100-90 kg.
Комплектация:
Bronze. Лодки изготовлены из углепластика, диолена-кевлара и стекловолокна с использованием эпоксидной смолы, склеивание и технология сэндвич-пены для повышения жесткости. Лодки очень прочные и долговечные. Вес каяков и каноэ превышает пределы ICF на 10-12%. Silver. Лодки изготавливаются из углерода (80%) и кевлара (20%) с использованием эпоксидной смолы для склеивания и технологии пенопласта. Такое сочетание материалов и нашей уникальной технологии обеспечивает высокую устойчивость к повреждениям и высокий уровень гибкости, что увеличивает маневренность лодки на воде. Вес соответствует гоночным требованиям ICF - 8 кг. Gold. Эти высококачественные гоночные лодки сделаны из углерода (95%) и кевлара (5%) с использованием эпоксидной смолы. Смола для склеивания и пено-сэндвич-технологии. Их особенностями являются чрезвычайно гибкая поверхность и очень точно настроенный баланс по всей длине лодки, что обеспечивает оптимальную отзывчивость на воде. Их вес обычно на 0,5 кг ниже требований ICF для гонок и требует установки дополнительных грузов.Технологии:
Hammer Technology Молотковая техника - это разновидность взвешивания каноэ с использованием углеродного волокна и эпоксидной смолы. Каяк весит менее 0,5 кг согласно правилам ICF. Это решение не только даст вам прибавить в весе лодки, но и придаст байдарке еще большую жесткость и долговечность. Вес устанавливается в соответствии с требованиями участника. Hand Made Все лодки изготавливаются вручную по технологии вакуумного слоя. Слои связаны уникальным методом, который мы разработали и усовершенствовали за последние десять лет. Мы называем это «плетением», и в результате получаются лодки превосходной прочности, которые с гораздо меньшей вероятностью сломаются, особенно в области очень прочной носовой части. Monolith Монолит - это новая передовая технология для строительства слаломных лодок. Лодка снимается с формы за одно целое с кабиной и концевыми петлями. Кроме того, повышенный уровень жесткости достигается за счет ряда конструктивных новшеств. В результате получается лодка превосходной прочности, способная выдержать гораздо более серьезные нагрузки, чем лодки, произведенные с использованием традиционной технологии крепления палубы к корпусу. Sharp Edge Технология заменяет защитные функции кевларовой ленты без дополнительного сопротивления и притупления краев, вызванных такой внешней лентой. Используемый специальный материал очень гибкий и устойчив к сколам. Custom Size Мы можем подобрать размер для каждого спортсмена, чтобы он хорошо себя чувствовал в нашем снаряжении. Ribs Technology Это способ, которым мы используем сэндвич-технологию, именно герекс ставится на лодку с похожим стилем ребер на корпусе Vacuum Bag Вакуум улучшает процесс, снижая содержание смолы и, следовательно, улучшая вес без потери прочности конечного продукта. Более прочный продукт благодаря более высокому соотношению углерода и смолы. 2 piece Kayak Каяк вырезан за кокпитом. Две части лодки соединены 7 винтами и благодаря 7 штифтам самонаведения сохраняют симметрию каяка. Эта система состоит из карбоновых пластин, закрывающих две половины каяка, что не только позволяет сохранить 100% целостность, но и придает дополнительную прочность вашему каяку. Мы можем использовать эту технологию также в каноэ, произведенных не нашей компанией. Dry TechnologyЭто последняя часть производства, чтобы сделать лодку действительно устойчивой к стоячей воде внутри. Лодка изнутри окрашена эпоксидной смолой, что придает дополнительную прочность, водонепроницаемость и гораздо лучшую долговечность.Немає відгуків про цей товар.